8 (727) 334-17-56   или Перезвонить Вам?
8  ( )  
Посоветуем, поможем, примем заказ!

Корзина пуста

Самое время что-то купить
например Антенна телевизионная "Сатурн-Digital"

 
Ваш город
 
 
 
Главная Доставка
 

Как нас найти

 

Звоните нам

+7 (727) 392-23-19

+7 (727) 392-23-19

Приезжайте к нам

Казахстан, г. Алматы, Жандосова 2, офис 109/а, индекс: 050040 (на карте)

Мы работаем

Обслуживание звонков

Пн - Пт:   9:00 - 21:00

Сб:           10:00 - 17:00

Вс:            10:00 - 16:00

Мы в соц. сетях

Доставка

Доставляем Ваши заказы быстро и удобно!

Преимущества собственной курьерской службы: 
1.Заранее согласуем время доставки.
2.Доставим вовремя - когда Вам удобно. 
3.Проконсультируем, ответим на все вопросы. 
4.У нашего курьера всегда есть сдача.
5.Доставка по Алматы в течение 24 часов, после подтверждения менеджером.
6. Доставка по Казахстану 2 - 5 рабочих дней.

Доставка по Алматы

Доставим Ваш товар на следующий рабочий день после оформления заказа всего за 500 тенге. Заказ, оформленный на сумму свыше 15 000 тенге, мы доставим БЕСПЛАТНО. 
Доставим Ваш заказ день в день, если заказ был оформлен в рабочий день до 12.00 за 1000 тенге.

Не хотите платить за доставку? 
Заберите заказ из офиса, не платя за доставку! 


Доставка по Казахстану

Доставляем в любой город, населенный пункт Казахстана, быстро и надежно!

Доставим до двери курьерской службой доставки «EMS KazPost». Срок доставки при этом составит от 2 до 4 дней. 
 Если Вы выбрали обычную службу доставки, доставим в любой населенный пункт Казахстана до ближайшего почтового отделения. В этом случае доставка «до двери» производится только в городах. Срок доставки от 3 до 7 дней. 
 Доставим без предоплаты (оплата при получении) по Казахстану - наложенным платежом, до ближайшего к вам отделения почты. Срок доставки от 3 до 7 дней. 

Подробнее о доставке:

Доставка по Алматы

Доставка производится с 11.00 до 18.00 (по договоренности до 19.00) ежедневно, за исключением воскресенья и праздничных дней. Заказы, оформленные в рабочие дни (пн-пт), по Вашему желанию, доставляются в субботу. Для этого при оформлении заказа, необходимо оставить комментарий в поле «Комментарии к заказу» или договориться с менеджером магазина позвонив по телефону +7 (727) 392-23-19, +7 (727) 334-17-56. 
Перед доставкой заказа менеджер магазина обязательно свяжется с Вами или с Вашим представителем по контактному телефону или электронному адресу. Без подтверждения заказа менеджером магазина, заказ в службу доставки не передается. 

Ваши действия при получении товара курьерской службой

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте наличие и правильность заполнения документов. Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, принимаются только в момент передачи Вам товара курьером. 

Если товар Вас устраивает, подписываете накладную по доставке заказа. При оплате заказа наличными средствами курьер предоставляет товарную накладную и фискальный кассовый чек. 

При доставке курьером заказов, оплаченных по кредитной карте, необходимо предоставить удостоверение личности и Вашу кредитную карту, либо нотариально заверенную доверенность на право распоряжения деньгами по кредитной карте, если вы не являетесь ее владельцем! 

Доставка в любой населенный пункт Казахстана

До двери, быстро и надежно!

Доставку «до двери» заказчика мы осуществляем через курьерскую компанию «EMS КазПочта». Доставку заказов обычной почтой производим до ближайшего к вам почтового отделения, через ОАО «КазПочта». В этом случае доставка «до двери» производится только в городах - Астана, Актюбинск, Актау, Атырау, Караганда, Кызылорда, Костанай, Павлодар, Петропавловск, Тараз, Оскемен, Уральск, Шымкент, Кокшетау, Талдыкорган

При оформлении заказа система предложит Вам выбрать способ доставки и способ оплаты. После оформления заказа Вы получите информацию о сроках исполнения и сумме заказа. До момента отгрузки заказа Вы можете скорректировать с оператором Hit.kz тот вариант оплаты и поставки товара, который наиболее удобен в Вашем конкретном случае. 

Стоимость доставки заказов по Казахстану обычно составляет 1000 - 5000 тенге, в зависимости от веса посылки и выбранной курьерской службы. 

Доставка по Казахстану без предоплаты

Если стоимость заказа не превышает 30 000 тенге, вы сможете оформить заказ наложенным платежом. При оплате заказа наложенным платежом к сумме заказа добавляется 10% комиссионный почтовый сбор за перевод денег и страховку отравления. Доставка осуществляется через ОАО «КазПочта» до ближайшего к вам почтового отделения. Обычно доставка занимает от 2 до 7 дней. Оплата заказа производится непосредственно при получении товара на почте. 

Ваши действия при получении товара от Hit.kz с доставкой по РК

При получении товара Вы должны предъявить удостоверение личности или иной документ, удостоверяющий Вашу личность, с занесением в квитанцию паспортных данных. Вы можете уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав ему доверенность, оформленную в установленном порядке. 

Мы упаковываем товар так, чтобы без видимых повреждений посылку нельзя было вскрыть. Если Вы приняли отправление с поврежденной упаковкой, риски механических дефектов Вы берете на себя. 

Если Вы сомневаетесь в целостности упаковки отправления, то Вы должны отказаться от заказа и направить претензию. Вы вправе отказаться от получения отправления, если оно имеет видимые внешние повреждения. 

Если все в порядке, Вы должны расписаться в квитанции к заказу, с обязательной надписью "УПАКОВКА НЕ ПОВРЕЖДЕНА" и отпустить курьера. 

Обычно, если не удалось вручить отправление в день прибытия посылки в населенный пункт Получателя, экспресс-посылку курьерские службы пытаются все-таки доставить в течение не более чем 5 (пяти) рабочих дней.

Что касается ОАО "КазПочта", то она высылает повторное извещение и берет за хранение посылок деньги, но тоже хранит ограниченный срок - не более одного месяца. Если вручить отправление Получателю в установленный срок так и не удалось, - посылка возвращается в Hit.kz - в Алматы. Цену и срок повторной отправки в этом случае нужно будет согласовывать. 

Информацию о Вашем заказе Вы найдете на своей персональной страничке в разделе "Мои Заказы", дополнительно мы Вас известим по электронной почте о правилах задействованной курьерской компании относительно доставки в пункт назначения. 

Как отказаться от заказа?

Отказаться от товара можно только в статусе «Обработка». Для этого Вам необходимо войти в кабинет и во вкладке «Заказы» в соответствующем заказе нажать ссылку отказаться.

Если заказ уже доставляется, отказаться от него на сайте невозможно. Необходимо дождаться, когда посылка будет доставлена по указанному адресу, а затем уведомить сотрудника пункта выдачи или оператора курьерской службы, что Вы не будете ее получать.

Если Вы отказываетесь от предоплаченного заказа, то внесенные денежные средства отражаются на Вашем пользовательском счете в HiT.kz, и Вы можете использовать их для полной или частичной оплаты будущих заказов.

После аннулирования заказа Вы получите письмо с подтверждением на электронную почту.

В каких случаях HiT.kz может аннулировать Ваш заказ?

В случае аннулирования товара или всего заказа мы предупредим Вас, отправив письмо с причиной аннулирования на Ваш электронный адрес.

Ваш заказ может быть аннулирован по одной из следующих причин:

• Не прошла идентификация владельца банковской карты. Во избежание случаев мошенничества, заказы, предоплаченные банковской картой, проверяются в HiT.kz. Клиент, оформивший и оплативший заказ пластиковой картой, обязан по запросу, поступившему от менеджера HiT.kz, предоставить копию своего удостоверения – стороны с фотографией, а также копию банковской карты (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Если документы не предоставляются (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 3 рабочих дней с момента оформления заказа, либо у менеджеров магазина появились сомнения в их подлинности, HiT.kz аннулирует заказ. Стоимость заказа возвращается на карту владельца.
• Не получены средства для оплаты заказа. Если при оформлении заказа в качестве способа оплаты (страница с платежами) Вы выбрали предварительную оплату, то оплатить заказ необходимо в течение последующих 5 рабочих дней. В случае отсутствия оплаты заказа в течение 5 рабочих дней, Ваш заказ будет аннулирован. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите нам об этом (форма обратной связи).
• Указаны некорректные данные доставки заказа. Если при оформлении заказа Вы указали некорректные параметры, например, не полностью указан адрес, ФИО получателя, и нам не удалось связаться с Вами для уточнения этих параметров, заказ будет аннулирован.

Позвоните нам, узнайте подробнее о доставке:

+7 (727) 392-23-19
+7 (727) 334-17-56

Почему Hit.kz? Отзывы наших покупателей

Заказал через сайт планшет Nexus, понравилась цена. Доставили на следующий день за что вам очень благодарен.Уже порекомендовал своим друзьям.

Алишер (Алматы)

Нашел интересующий меня монитор на вашем сайте.Попросил менеджера такой же монитор, но чтобы диагональ была побольше, менеджер нашла . Привезли, помогли установить.Единственное что растраивает во всем этом, то что в Алмате современную технику, не... полностью

Сырым (Алматы )
 

Покупайте с уверенностью!

 

Нашли ошибку?

Текст ошибки: 

""


Закрыть