8 (727) 334-17-56   или Перезвонить Вам?
8  ( )  
Посоветуем, поможем, примем заказ!

Корзина пуста

Самое время что-то купить
например Антенна телевизионная комнатная "СИРИУС 2.0"

 
Ваш город
 
 
 
Главная Гарантии
 

Как нас найти

 

Звоните нам

+7 (727) 392-23-19

+7 (727) 392-23-19

Приезжайте к нам

Казахстан, г. Алматы, Жандосова 2, офис 109/а, индекс: 050040 (на карте)

Мы работаем

Обслуживание звонков

Пн - Пт:   9:00 - 21:00

Сб:           10:00 - 17:00

Вс:            10:00 - 16:00

Мы в соц. сетях

Гарантии

Лучшая гарантия на все товары, без исключения!!!

Мы хотим, что бы Вы были довольны, купив товар у нас. 
Но если Вы по какой-то причине решите вернуть покупку - это будет очень просто и максимально удобно. 
Если за 14 дней Вы не придете от купленного товара в восторг, мы любезно вернем Вам деньги без скандалов, нервотрепки и "экспертиз". У нас всего одно условие - товару должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства. Мы считаем что это будет правильно, а Вы? Возврат денег и обмен происходит в нашем офисе - так быстро как только возможно. Обмен или возврат товара производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00.
Ведь мы понимаем, что: нужно убедиться в качестве купленного товара на практике, увидеть его в действии, ну и наконец, просто полюбить его.

Вернуть любой товар будет так же удобно, легко и приятно, как и купить его!
Пользуйтесь 14 дней, не понравится - возвращайте. 

Правило простое: сохранен товарный вид - нет вопросов!
Само собой, у Вас будет и надежная сервисная гарантия на 1 год - мы предоставим все нужные документы (кассовый чек и гарантийный талон).

Обмен курьером
Если Вам некогда ехать к нам в течение 14 дней мы готовы обменять, купленный у нас товар курьером. Ни один известный нам магазин в Казахстане не делает обмен товара курьером. Услуга платная действует в Алматы, стоимость обмена курьером 1500 тенге. Складывается из доставки по городу 500 тенге и  1000 непосредственно услуга обмена курьером. В эту сумму входит непосредственно выезд и работа по проверке товара курьером.

Вы можете так же обменять товар бесплатно в нашем офисе.

Обязательные условия обмена:
1.Товар должен иметь все выданные документы при покупке: фискальный чек, накладную, гарантию.
2.Не деформированную, разрисованную упаковку к товару.
3.На товаре не должно быть сколов, потертостей, трещин, царапин.
4.Обмен производится в хорошо освещенном помещении, с условиями стол, стул, розетка, если товар требует подключения.
5.Обмен происходит не позднее 17.00 дня.
6.На тестирование обычно уходит 15-20 минут, поэтому Вы должны располагать этим временем, тестирование происходит только в Вашем присутствии.

Что делать если:
1.Товар не работает. Такой товар обмену не подлежит, на него действуют условия гарантии.
2.Курьер нашел царапины. Курьер не имеет право обменять товар, если у него есть дефекты, в этом случае действуют условия гарантии. Для дополнительной информации позвоните в офис, мы постараемся Вам помочь. 
3.Почему услуга стоит 1500 тенге? Обмен курьером это риск, который берет на себя курьер, в случае дефектов товар уценивается, а разницу выплачивает курьер. К тому же проверка занимает определенное время и ресурсы. Поэтому мы считаем, что эта услуга должна дополнительно оплачиваться.

Покупать у нас безопасно. Наш интернет-магазин существует уже более 10 лет.

Ваши действия при получении товара 

Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и прочие, не связанные с функциональными свойствами) занимает немного больше времени. 
Убедитесь, что курьер выдал Вам все необходимые документы, в первую очередь фискальный чек и гарантийный талон. Без талона Вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните документы, и упаковку к товару. Не лишним будет проверить, что серийный номер и модель изделия соответствует указанным в гарантийном талоне. 

***Обратите внимание - Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. 

Без предъявления данного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. 
Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону, указанному в гарантийном талоне). 

Что делать если с товаром проблемы?

При обнаружении дефектов товара, если гарантийный срок на Ваш товар еще не истек, обратитесь в сервисный центр обслуживающий данную технику или обратитесь в наш офис для подтверждения наличия неполадок и возникновения их по причинам, не зависящим от покупателя, по номерам +7(727) 392 23 19, +7(727) 334 17 56. После получения подтверждения производится обмен на аналогичный товар или возмещение стоимости товара. Исключение составляют товары которые невозможно проверить в нашем офисе и они требуют дополнительной проверки в сервисном центре. В отдельных случаях экспертиза может занимать не более 14 дней.  

 После проведения экспертизы будет принято решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег. На основании экспертизы Вы получите заключение сервисного центра. Если проблема не будет устранена, покупателю возвращается полная стоимость товара.

Гарантийные обязательства аннулируютсяесли:

Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне. Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации. 

Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц; возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных. 

Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.). Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей; дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Позвоните нам сейчас:  +7 (727) 334-17-56, +7 (727) 392-23-19

Полезные ссылки: 


Почему Hit.kz? Отзывы наших покупателей

Заказал через сайт планшет Nexus, понравилась цена. Доставили на следующий день за что вам очень благодарен.Уже порекомендовал своим друзьям.

Алишер (Алматы)

Нашел интересующий меня монитор на вашем сайте.Попросил менеджера такой же монитор, но чтобы диагональ была побольше, менеджер нашла . Привезли, помогли установить.Единственное что растраивает во всем этом, то что в Алмате современную технику, не... полностью

Сырым (Алматы )
 

Покупайте с уверенностью!

 

Нашли ошибку?

Текст ошибки: 

""


Закрыть